Ученые: бактерии и вирусы могут изменить свой генетический код

• Опубликовано: 28-05-2014, 09:57
Ученые: бактерии и вирусы могут изменить свой генетический кодСпециалисту одного из геномных институтов, научным руководителем которого является Наталья Иванова, в результате проведенных экспериментов сделал вывод, что бактерии и вирусы могут периодически производить замену своего генетического кода.

По результатам, которые были получены при помощи научного справочника, что генетический код это информация в организме, что не изменяется, и представляется в различных видах комбинаций, которые могут взаимодействовать лишь друг с другом. Научные сотрудники считают, что бактерии и вирусы имеют свойство вырабатывать отклонения от заданного, по стандарту, генетического кода, при этом, не изменяя его.

Научные светила находятся в поисках определения способа, в результате которого бактерии смогут производить замену своего кода. Если такое открытие произойдет, то это поможет решить проблему, которая связанна с генетическими болезнями или другими отклонениями, что в будущем будет предоставляться возможность изменить.