Сенсация: В Аргентине обнаружен эксклюзив-скелет динозавра, аналога которого нет в мире

• Опубликовано: 18-05-2014, 11:25

Фанатов, болельщиков, фанов и ультрас всех без исключения видов спорта в период между спортивными матчами и соревнованиями заинтересует новость, которая корнями уходит в наше с Вами далёкое прошлое – найдены останки динозавра, передает VladTime.ru.

Научные специалисты в области палеонтологии в процессе раскопок, проводимых на территории Аргентины, наткнулись на скелет вымершего динозавра огромных размеров, который является эксклюзивным, поскольку аналогичной находки в мире практически не существует.

Палеонтологам улыбнулась удача, которую трудно переоценить, в связи с тем, что они обнаружили останки вида из группы титанозавров и огромных травоядных ящеров, обитавших в поздний меловой период.

Исследователи подсчитали и констатировали, что найденный ими динозавр при жизни достигал 40 метров в длину и 20 метров в высоту. Данный индивидуум весил приблизительно 77 тонн. Для сравнения – столько же весят 14 африканских слонов. Предыдущим рекордсменом по весу среди доисторических рептилий, занимавших первое место в весовой категории, являлся аргентинозавр. Его вес при жизни был равен 70 тоннам.

К сведению заинтересованных лиц: впервые кости динозавров были обнаружены фермером местного значения, обратившимся в Палеонтологический университет Буэнос-Айреса. Прибывшая команда учёных в ходе обнаружения раскопок обнаружила приблизительно 150 окаменевших костей, находившихся в идеальном состоянии.